В чем секрет бизнеса 21-го века? - Ujew

В чем секрет бизнеса 21-го века?

В чем секрет бизнеса 21-го века?
Количество просмотров 683 Количество комментариев 0

Команда украинской компании DataProm на своей шкуре испытала все превратности открытия нового рынка. СЕО DataProm Антон Вокруг дает дельный совет, как сделать ваш продукт действительно желанным.

 

Помните эпизод из книги Марка Твена «Приключение Тома Сойера», когда Том мотивировал своих друзей красить за него забор, при этом получая за возможность покраски забора яблоки? Найдите в интернете этот отрывок и перечитайте, он шедеврален!

 

Еще тогда Марк Твен, это кстати его псевдоним, понимал, что «эффект дефицита» может заставить людей совершать поступки, которые в любой другой ситуации этот человек не сделал бы. Например, красить забор, еще и оплачивая это дефицитными на то время яблоками.

 

Именно это делает компания Apple, выпуская новую модель iPhone, за которым выстраивается очередь идиотов с палатками. Тот же трюк использует любимая мной компания Tesla, собирая предзаказы на Model 3.

 

Так поступают сотни других компаний, причем не только выпускающие телефоны. Долгожданный фильм «Star Wars 7: Пробуждение Силы», книги, выпущенные малым тиражом, тренинги и семинары, стоимостью от $1000 от гуру, имена которых вы никогда не слышали, но имея эту тысячу баксов идете на очередные «7 секретов успеха».

 

И это логично! Ведь, настоящих мужчин мало интересуют легкодоступные женщины, именно девушки, которые умело создают дефицит на общение с собой привлекают к себе. «Непокорённые вершины» не дают нам спать по ночам!

 

Самые ценные знания теряют любую ценность, если они получены бесплатно. Только представьте, что вы можете в любой момент позвонить Ричарду Бренсону и спросить, как вам лучше построить бизнес. Нет! Вы заплатите несколько сотен долларов, только за то, чтобы пообедать с ним в компании еще десятка других таких же, как и вы, чтобы только получить шанс задать ему один единственный вопрос. И то, скорее всего, бестолковый, который мало вам поможет в вашем бизнесе.

 

80% программистов хотят работать в огромных аутсорсинговых компаниях, да и не только аутсорсинговых, лишь бы быть очередным винтиком в большой компании (привет, Google, Microsoft и десятки других), только потому что HR-отделы разработали и умело использую Корпоративную культуру, в которой Миссия компании – это не писать код, а Создавать Будущее, Творить Историю, быть сопричастным к чему-то Великому. Ну, так должно быть. Ведь никто не хочет писать скучный код какого-то очередного модуля.

 

20% оставшихся программистов идут в стартапы, основатели которых взахлеб рассказывают, что они создают очередного «единорога», который изменит мир, выйдет на IPO (первичное размещение акций на фондовом рынке – прим.ред.), захватит мир, да что там мир, всю галактику! И работа в таких компаниях тоже дефицит. Именно по этой причине программисты сейчас входят в ТОП самых высокооплачиваемых профессий.

 

Именно дефицит двигает онлайн-торговлю в 21 веке, ведь мы более охотно осуществляем покупку, как только возле товара на сайте появляется «товар заканчивается».

 

Дефицит двигает бизнес в 21 веке. Используйте это.

 

Автор: Антон Вокруг, СЕО DataProm

 


Комментарии

0 комментариев

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.