Правила бизнеса Сергея Брина и Ларри Пейджа - Ujew

Правила бизнеса Сергея Брина и Ларри Пейджа

Правила бизнеса Сергея Брина и Ларри Пейджа
Количество просмотров 660 Количество комментариев 0

Основатели Google, евреи-миллиардеры Сергей Брин и Ларри Пейдж о том, могут ли деньги сделать счастливым и почему другие компании терпят крах

 

• Как только становится слишком много правил, инновации исчезают.

 

• Решать большие проблемы легче, чем маленькие.

 

• Важно не переоценить значимость идеи. Я знаю, как это романтично, когда у тебя есть отличная идея…Но дело в том, что придумать — наименьшая важная часть создания чего-то великого.

 

• Вот всегда говорят, что, мол, за деньги счастья не купишь. Однако где-то глубоко внутри у меня всегда сидела мысль, что огромные деньги все же способны принести кусочек счастья. На самом деле это не так.

 

• Чем чаще пробуешь и оступаешься, тем больше шансов наткнуться на что-нибудь стоящее.

 

• Мы не должны все время быть одними и теми же, оглядываться назад и горестно восклицать: «Ах, я мечтаю, чтобы все оставалось как прежде».

 

• Опыт — это преимущество, но иногда он может стать помехой.

 

• Интернет стал великим потому, что он открыт для всех, не было компании, которая контролировала его.

 

 

• Мы хотим, чтобы Google стал третьей частью вашего мозга.

 

• Многие считают меня наивным… но я бы не создал поисковую систему в 1998 году, если бы не был оптимистом.

 

• Лучше пусть конкуренты думают, что мы растерянны, чем они будут знать наши планы.

 

• Руководить такой компанией — всегда большой стресс. Но я занимаюсь спортом.

 

• Когда компания вырастает с десяти человек до ста, ты перестаешь знать всех сотрудников по имени. После этого можно уже спокойно наращивать количество персонала.

 

• Чтобы сделать что-то важное, надо преодолеть страх провала. 

 

• Любой продукт в 10% случаях может стать проблемой, но какой именно, предсказать невозможно.

 

• Всегда давайте больше, чем ожидалось.

 

• Если бы мы делали все из-за денег, то уже давно бы продали компанию и отдыхали на пляже.

 

• Компании терпят крах потому, что они делают неправильные вещи или у них не хватает амбициозности, но не из-за судебных исков или конкуренции.


 

Комментарии

0 комментариев

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.