В недельной главе Ки Таво повествуется о принесении первинок в Храм. Каждый владелец поля или сада в знак благодарности Вс-вышнему за хороший урожай приносил в Храм первые плоды своего урожая, которые он обязан был отметить нитью или лентой ещё при их завязи. Закон о первинках касался исключительно плодов, которыми славилась Земля Израиля, а именно: пшеница, ячмень, виноград, гранат, финик, маслина, инжир. Между праздниками Шавуот и Суккот, когда уже в разгаре был сбор урожая, все крестьяне укладывали собранные ими первинки в особые корзины и направлялись в ближайший населённый пункт, куда стекались подобные им благодарные землевладельцы из ближайших деревень. Собравшись вместе в группу, эти паломники направлялись торжественной процессией в Иерусалим, где их радостно встречали жители города.
Процессия вела перед собой быка с разукрашенными рогами, предназначенного для жертвоприношения в память о принесении первинок в Храм. Остановившись у подножия Храмовой горы, каждый, даже царь, брал свою корзину на плечо и пешком поднимался в Храм. Здесь все были равными, ибо каждый, у кого была собственная земля, обязан был таким способом выражать свою благодарность за данный ему Свыше хороший урожай. Само принесение первинок имело три фазы. Сначала их оставляли возле жертвенника, затем их поднимали перед лицом священников и читали написанный в Торе отрывок о даровании земли и принесении первинок (написанный в данной недельной главе). Зачитывать подобный отрывок могли только полные собственники полей и виноградников, где выращивались эти плоды.
В Талмуде выработан целый перечень разного рода форм собственности, который обязывает владельцев прочесть отрывок и отдать первинки, или воздержаться от прочтения и просто отдать их священнику.
Закон о первинках активно исполнялся во времена Второго Храма и фактически исчез с его разрушением и изгнанием евреев из Иудеи.
Законом о принесении первинок еврейская мораль требует от приверженцев иудаизма отдавать Б-гу все первые плоды своего труда. Этим он и привлечёт к себе благословение к материальному изобилию.