Основатель Hotels.com: 7 принципов успеха из еврейской школы - Ujew

Основатель Hotels.com: 7 принципов успеха из еврейской школы

Основатель Hotels.com: 7 принципов успеха из еврейской школы
Количество просмотров 867 Количество комментариев 0
Автор

Предыстория

Закончив юридический факультет и проработав по специальности два года, я создал бизнес по продаже авиабилетов, который быстро начал приносить прибыль.

В 1991 году я продал этот бизнес и открыл компанию по бронированию отелей «Hotel Reservations Network», ставшую затем «Hotels.com». В 2003 году я продал свою долю в компании «Hotels.com» и после пяти лет отсутствия конкуренции создал «Getaroom.com». Недавно, во время одной из наших еженедельных дискуссий за ужином в пятничный вечер, я упомянул, что «Getaroom.com» растет и приносит прибыль, и уже достигла новых этапов в своем развитии.

Моя мать спросила: «Откуда же ты знал, что нужно делать в этой компании и в остальных, чтобы они преуспевали? Ведь ты не учился в школе предпринимательства и не работал в крупных компаниях».

Она была права: я не проходил никакого формального бизнес-обучения, кроме базового курса по бухгалтерскому учету и финансам. У меня не было совершенно никакого опыта работы в бизнесе. Никаких стажировок. Никаких кураторов.

Мой ответ удивил ее: «Всеми своими успехами в бизнесе я обязан вам с папой – всё это благодаря тому, что вы отправили меня в еврейскую дневную школу, где я проучился 12 лет. Именно там я познакомился с самым лучшим пособием по успешному ведению бизнеса, которое когда-либо было написано – с Торой».

Вот наиболее важные принципы Торы, которые привели меня к успеху.

1. Выполняйте «домашние задания»

Принцип должного прилежания я постиг при изучении Талмуда, анализируя на протяжении многих лет споры на различные темы среди еврейских мудрецов.

Ничто не принималось на веру: все доводы взвешивались и ставились под сомнение. Я научился спрашивать «почему» и непременно доходить до сути вопросов. Самостоятельного изучения было недостаточно. Нас ставили в пару с другими учениками, и перед следующим занятием мы подолгу обсуждали эти вопросы с одноклассниками, назначенными нам в напарники, учились разбивать аргументы друг друга вдребезги, читали все комментарии по теме, которые удавалось найти.

К бизнесу я подошел точно так же. Я выполнял свое домашнее задание: анализировал конкуренцию, тестировал рынок, спорил с другой стороной. Для выполнения своего «домашнего задания» в бизнесе и понимания конкурентной среды не бывает легких путей. Чтобы избегать серьезных ошибок и находить новые возможности, нужно общаться с экспертами и аналитиками, критиковать бизнес-планы, заниматься изучением рынка и анализировать затраты и выполнять свое «домашнее задание» – это и есть должное прилежание.

Для дальнейшего чтения вам необходимо быть зарегестрированным пользователем.

Если вы уже являетесь зарегестрированным пользователем портала - ВОЙДИТЕ, если нет - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.

Комментарии

0 комментариев

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.