Права сексменьшинств с точки зрения Торы - Ujew

Права сексменьшинств с точки зрения Торы

Права сексменьшинств с точки зрения Торы
Количество просмотров 739 Количество комментариев 0

Мир неотвратимо меняется. Сегодня мы не можем просто отвернуться от людей с другими предпочтениями и притвориться, что их не существует. Как иудаизм рассматривает гомосексуализм? Позволено ли представителям сексуальных меньшинств присутствовать в синагоге? Имеют ли их дети – родные ли приемные – право на обрезание и бар-мицву?

Запрет из Торы

Сексуальные связи, возможные между мужчинами, входят в категорию однозначно запрещенных Торой половых связей, подобных, например, запрету для мужчины связи с чужой женой или с женщиной, которая не прошла очищение в микве. Один из самых известных библейских стихов, растолковывающий гомосексуализм мужчин как форму неприемлемого, запрещенного поведения, — это стих из книги Ваикра18:22:

И с мужчиною не ложись, как ложатся с женщиною: это мерзость

 Это серьезный запрет, но сам по себе такой запрет в наше время не означает, что еврею закрыт вход в синагогу, и он не снимает с человека обязанность соблюдать остальные заповеди. Этот запрет не означает утверждения, что из-за гомосексуальной наклонности к этим людям не должны применяться законы Торы!

Б-г прекрасно знает человека. Он создал всех людей. И Он не совершил ошибку, которую теперь нужно исправлять, отказываясь от стихов Торы.

Такое отклонение чаще всего представляет врожденный порок, но его «врожденность» не превращает порок в норму. С другой стороны, человек, родившийся с таким отклонением, не виноват в своей беде – да, он родился с таким отклонением, однако только сам человек решает, подчиниться своим страстям или устоять и выдержать испытание. Как и за любым другим евреем, мы признаем за людьми с гомосексуальными склонностями свободу выбора, следовательно, им необходимо выбирать, соблюдать законы Торы или нет.

Запрет на действия, а не склонности

Мы знаем, как аксиому, что иудаизм принимает законы только в отношении действий, а не в связи с ориентацией. Например, желание отобедать омаром не является нарушением законов Кашрута, однако сам обед, безусловно, будет его нарушением. То же самое можно сказать и в отношении гомосексуализма.

Совершенно очевидно, что гомосексуалисты имеют те же права, что и любой человек. Иудаизм негативно смотрит на гомосексуальную активность, но не на гомосексуалистов как таковых.

Он так же возлюблен в глазах Б-га, как и любой другой еврей, и так же ответственен, как и любой еврей за все заповеди. Он обязан достигать жизненных целей, направляя свою деятельность на духовный рост, святость и совершенство своего характера не меньше, чем любой другой еврей.

Всесторонняя поддержка тех, кто оказался не похожим на других, занимает важное место в современном иудаизме. Еврейская традиция всегда обращена с добром и заботой к людям с различными физическими и психическими ограничениями или отклонениями. Они нуждаются в полной и всесторонней защите и обладают всеми правами личности.

Однако под флагом защиты равенства прав в современной общественной жизни часто протаскивают гомосексуализм как один из пропагандируемых и приемлемых вариантов сексуальной жизни, как будто бы правомочный наряду с остальными (включая право на однополые браки).

Беда и опасность пропаганды гомосексуализма в том, что, защита «прав» означает не поддержку «отверженных», а нанесение ущерба тем, кто в другой ситуации мог бы построить нормальную семью.

Для каждого из нас, кто стремится к познанию собственных желаний, наша проверка самих себя представляется довольно сложным делом, однако все мы должны быть готовы преодолевать соблазны.

Представьте «клептомана», человека, обладающего явным отклонением: болезненным влечением к совершению краж,  клептоман отдается в полную зависимость от своего греха, ворует и в итоге … чувствует «моральное» удовлетворение, обворовав других людей. И никаких угрызений совести!

Как общество ему ответит? Какими бы сочувствующими и заботящимися о личности неординарного «больного» мы не стремились бы стать, но мы никогда не сможем смириться с поведением, которое противоречит Торе.

Но как санкционировать или, тем более, оправдывать гомосексуализм? За 3 300 лет Тора сделала еврейский народ самым совершенным народом на Земле. Мы «пересматриваем» наши законы на наш страх и риск.

 

Источник: Aish HaTorah

Комментарии

0 комментариев

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.