Духовные корни субботней трапезы - Ujew

Духовные корни субботней трапезы

Духовные корни субботней трапезы
Количество просмотров 618 Количество комментариев 0

В субботу мы проводим три трапезы, духовные корни которых имеет определенное различие.

Человеку по его природе положено принимать пищу один раз в сутки. Раньше так и было: одна трапеза в день, а в субботу – две. Мудрецы ввели третью трапезу в соответствии с духовными корнями, потому что после разрушения Храма изменилось состояние мира.

Первая трапеза – это вход субботы, когда начинает проявляться Высший свет. То есть получение Высшего света в душу является духовным аналогом первой трапезы.

Вторая (утренняя) трапеза – это духовное возвышение, но не в начале субботы, а уже наутро, когда появляется следующий уровень света.

Третья трапеза проводится на исходе субботы, когда проявляется сила, заставляющая сжиматься предыдущие келим (сосуды) и готовится уже к следующей неделе.

Каждая трапеза олицетворяет собой проявление нового особого света. Все три субботние трапезы отличаются от проводящихся в будние дни тем, что они происходят свыше, ведь суббота – это возбуждение свыше.

Дело в том, что шесть дней недели мы должны работать, анализировать свои состояния, мысли, поступки, исправлять свои келим (сосуды), желания с "ради получения" на "ради отдачи". И то, что мы можем таким образом исправить, называется шестью днями творения, потому что это можно исправить только в шести сфиротХаГаТ НеХИ.

Седьмая сфира, Малхут, олицетворяет седьмой день. В ней не надо ничего исправлять, поскольку мы достигаем состояния, когда Малхут начинает принимать в себя свет ради отдачи, исходя из того, что сделано в шесть будних дней (в шести сфирот).

Поэтому субботнее исправление – это исправление свыше, суммирование всех наших усилий, произведенных в течение шести дней, т.е. в шести сфирот. И потому в субботу мы не работаем, ведь в этот день запрещено всякое исправление.

Под работой подразумевается только исправление. Если кто-то возьмет молоток и с утра до вечера станет разрушать что-то, потея до изнеможения, – это не будет считаться работой. Работа – это только действия духовного исправления.

 

Комментарии

0 комментариев

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.